krissja: (otpusk)
[personal profile] krissja
Писать надо каждый день. Каждый день надо писать, хоть строчку или абзац - не другу любимому в скайп или воцап, а себе, сюда. Потому что всё же проходит, и всё.
Полгода мы ждали Бреговича. Когда Стрейнджер весной приехал, я с чего-то решила, что он мне составит компанию на пить-плясать - но быстро выяснилось, что низкие частоты и большую громкость он, мягко говоря, не любит, и плясать в фан-зоне не собирается. Серёга идти со мной отказался, потому что вообще ему мимо вся эта балканщина; Боничка сказала, что любит меня и очень хочет видеть меня пьяной и пляшущей, но на танцпол морально не готова - и я уж было разобиделась на судьбу вообще и свою личную в частности, как тут вдруг Шанти согласилась.
И с Шанти мы полгода разговаривали о том, как надерёмся и пойдём на Бреговича.
За месяц до концерта мы начали говорить о том, что надо бы купить билет.
За две недели до концерта я проверила места - и оказалось, что все билеты проданы. Правда, потом оказалось, что это все ряды заняты, а фан-зона (она же танцпол) свободна, так что за неделю до концерта мы билеты всё-таки купили и дальше предвкушали сыршенно спокойно.
Надеялись мы на этот концерт, надеялись...
...и Брегович ОТЖёГ1!!
Было всё: и Газ, газ, и Калашников, и Пьяная песня, и Месечина-блесечина, и пьяный угар (как я плясала!), и отвязные болгары (которые танцуют как дышат - а потому ваще ни на секунду не останавливаются ААА нимагу нимагу как красиво) - в общем, я ещё три дня после концерта слышала вполслуха и постоянно приплясывала, это было о-бал-ден-но.
Вон он, Брегович, сияет. Фото ниачом - просто я там была.


Полный зал был.
Мы вот так скакали, ну то есть я - точно. И было как обычно на варненских концертах: все пляшут, никто никого не толкает специально, никто ни к кому не цепляется, никакой агрессии, все пьяные и щисливые, улыбаются друг другу во всё лицо. Люблюнимагу, нету места лучше (звук на видео - ужас, это мы с телефоном совсем оглохли уже).
Ужасно счастлива была быть там - а на следующий день мы выставку Стрейнджера закрывали, то есть снова щасте и движуха.



Собрались компанией, ржали, пили белое вино, шутили, зырили винный подвал, сплетничали про городские проекты, обнимались и обещали друг другу много сладкой совместной работы (это мы с В. отожгли - каждую встречу друг перед другом понтуемся как пятиклассники, дико трогательно - а ведь взрослые люди, реально клёвые дела делаем, междувпрочем!).
А на следующий день пришли выставку разбирать.


И разобрали, и упаковали, и унесли в мансарду - я была настоящий друг художника: гордо несла искусство, периодически заваливая горизонт, но тут же его выправляя. И до меня вдруг дошло - как в день закрытия регаты я догадалась, что корабли в гавань не вернутся, так и, унося искусство из Старой Варны, поняла, что вот этой, вот такой, в таком виде, выставки - её больше не будет никогда. "Глициния" музею осталась в подарок, некоторые из картин купят, Стрейнджер нарисует задуманное - следующая выставка будет совсем другая, с другой атмосферой, в другом месте. Натурально, мы рисуем песком по воде (мы пахали, ага).
Печатню вот окончательно разъяснили, печатник (вспомнить спросить, как его зовут - наверняка же у этого красивого мальчика какое-нибудь классное болгарское имя) устаканил правильный венецианский синий (вспомнить узнать имя этого цвета тоже) - теперь есть экстрапринты, щасте. Вообще хорошо, когда на вопрос "где сделать" или "у кого узнать" - находишь сразу несколько ответов, и все конструктивные.
А ещё я новую квартиру искала. Нашу - ту, в которой живём уже три года, - Боян продал, а новый хозяин ещё в июле поднял нам стоимость аренды. Это хорошая квартира и мы её очень любим и обустроили её под себя очень чётко - но той цены, которую мы за неё платим, она не стоит. Но в июле нам было некуда деться - сезон в этом году очень удачный был, сняли вообще_всё, - и мы оставались вплоть до сейчас.
А сейчас нам продлевать разрешения на жизнь тут. И нужно переезжать, чтобы новые карты были уже с новыми адресами.
Две недели времени, километры нервов, и - я очень надеюсь, что от эмоций худеют, - миллиарды сожжённых килокалорий. Несколько упущенных вариантов (один из них - в сентябре сдавался этаж дома на той улице, куда я бегаю плакать от счастья жить здесь; но его сняли в тот же момент). И, кажется, наконец нашла - точно скажу, когда контракт подпишем, и фотачьки покажу - щас скажу только о том, как я её хотела с каждой минутой всё сильнее, как мысленно расставляла мебель, прогуливаясь по комнатам, как договорилась с собственницей "подождите пожалуйста до вечера, мне надо сказать дочкам" - а потом звонила и кричала "беру, беру!" - и как потом сидела в мансарде и ревела от ужаса, что вот, переезд, как же стрёмно, как непривычно, всё налажено - а теперь всё по-другому будет вот уже сейчас ааа как же страшно-то ужас ваще!
Ништо. Это нормально для меня - грустить по любимым домам; я по квартире-на-Нагорной, в которой семнадцать лет назад прожила первый в своей жизни счастливый год, до сих пор скучаю иногда.
Такой уж зверь.

Date: 2016-11-18 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] chingizid.livejournal.com
Ай, как я радуюсь за вас с Бреговичем! И как же я его люблю, а :)

Насчёт твоего "мы пахали" - в данном случае совершенно неуместная самоирония. Ты создатель этого события в очень большой степени (и сама это знаешь). Ты у нас вообще художник по событиям, можно сказать, практически акционист. От act/действие.

Изо всех сил удерживаюсь, чтобы не заорать: "ГДЕ?!" - но ладно, потерплю :)

Date: 2016-11-18 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
Я тут подметила, что довольно часто там, где я говорю "мы", те, с кем я это делаю, говорят "я" или уточняют "я и Крыська", "мы с тобой" - и взялась смотреть, могу ли я так. Начала говорить "я пойду, твоё дело, мы с тобой, ты и я, я сделаю", - вот это всё. При том, что я - прирождённый компаньон и в одиночку мало что люблю делать, иногда получается очень смешно, а иногда - просто странно. Брошу, скорей всего, довольно скоро; неуютно мне с этим, а конструктива - никакого.

Мы (бугага) вчера весь вечер подпрыгивали, думая, как вот ты туда приедешь и Всё Позыришь. Там такое всё! Контракт подпишу - немедленно скажу, где и какое!

Date: 2016-11-18 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] olga-nebel.livejournal.com
Крысичек, солнечный, как здорово, что ты записываешь, это и мне помогает держаться намерения донести сюда (а не куда-то ещё) все те килотонны буковок, что я в себе вынашиваю.
Хорошего тебе переезда, и уютного нового дома. Надеюсь, мы уже в него придем к тебе в гости!
Я тоже люблю свои старые дома. На шахматы с Янкой ходим через наш старый двор, прям мимо подъезда, и все время вспоминаю всё-всё, что там с нами было )) Хорошо быть нами! )
Edited Date: 2016-11-18 09:07 am (UTC)

Date: 2016-11-18 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
Нёбель, пиши всё! Пиши из туалета (бугага два раза), из откуда угодно пиши. Я близка к тому, чтобы некоторые разговоры из скайпа вынуть - потому что вот например я рассказала триста раз голосом, как Боян квартиру продавал - и всё, писать об этом уже не хочется; хорошо, что потом один раз рассказала это буквами - всё-таки будет потом что выложить.

Date: 2016-11-20 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] demerteille.livejournal.com
я когда-то была на концерте Бреговича в Москве, это круто!

Profile

krissja: (Default)
krissja

August 2017

S M T W T F S
   123 4 5
67 89 101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 17th, 2017 08:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios