krissja: (Default)
krissja ([personal profile] krissja) wrote2013-09-24 12:23 am

и в завершение о погоде

Днем было очень резкое солнце, но ночи уже прохладные, даже приходится надевать кроссовки вместо сандаликов. Читаю о погоде в Москве, не могу перестать скакать и повизгивать: "А я уехала! А я уехала!!!" - и, кажется, изрядно поддостала этими воплями своих московских подружек.
Правда, у нас тоже скоро похолодает - будет целый день плюс семнадцать и дождь (только бы не утром! у нас нет резиновых сапог и я не знаю, как они называются!). Зато потом снова плюс шестнадцать ночью, плюс двадцать два днем и такое солнце, на котором можно сушить помидоры.
Не злорадствуйте - у нас электричество дорогое и газа нет (подведен к дому, но не разведен по этажам).
Кстати, среди моих знакомых нет того, кто не сказал бы "а зимой вы все нахуй вымерзнете". Из всех советов ценными я считаю Стрейнджеров ("купи инфракрасный обогреватель, лучшее соотношение тепла и энергопотребления") и Чингизидов ("температуру выше нуля тушка не считает ужасом, а в прохладе отлично спится"). Все же остальные, которые меня пугают - вы это делаете зачем? Хотите мне помочь - присылайте денег, цифирки в юзеринфо. Не хотите мне помочь - не пугайте, я и так как страус на бетонном полу.
Ходила сегодня к морю, думала поплакать, вместо этого попела немножечко. Море восприняло благосклонно, завтра опять пойду.
Пляж накрывает межсезонье - часть кафешек уже не работает, остальные почти все стоят пустые - играет музыка, сидят сонные девушки-зазывалы, закутанные по брови, а посетителей нету. И детский парк аттракционов, кажется, уже не работает - может, правда, он закрылся пораньше (я проходила мимо в десять минут десятого). Обожаю такое время (зимой будет еще круче, зимой можно будет в непродуваемых штанах и куртке ходить на море и изображать мудреца).
Хотела пошуршать листьями. Поняла, что для этого придется со всего парка собирать листву, пожженную солнцем (да, я издеваюсь).
Тушка моя приняла тот факт, что баничками мы больше не завтракаем и шоколадками не перекусываем: джинсы снова болтаются, тесные летние штанишки вполне себе застегиваются. А также добавила себе в друзья на фитбите Бешеный Энерджайзер Лизу Харонову - больше я никогда не буду первой в своем личном хит-параде. А если вы скажете, что я об этом уже писала, я вам скажу, что она проходит 120 тысяч шагов в неделю (я едва дотягиваю до 98 тысяч, и это ведь реально много!).
А тэг "платьишки" - к предыдущему посту. Знаете, как клево было стоять с двумя десятками кофточек, смотреть, как мои дочери их примеряют - и понимать, что им реально_все_идет, и из очень хорошо сидящих вещей выбирать самые лучшие.
Завтра пойдут в школу в новых клетчатых рубашечЬках и маечЬках (и курточках, ага, если будет так же холодно, как обычно по утрам).
Между прочим, ровно такие рубашки надумывала себе я.

[identity profile] catta.livejournal.com 2013-09-23 10:38 pm (UTC)(link)
Нашли чем пугать. Дороговизна электричества компенсируется просто тем, что обогрев включаешь в той комнате где сидишь и только когда там сидишь, не обогревая атмосферу.

[identity profile] suka-san.livejournal.com 2013-09-24 04:40 am (UTC)(link)
У нас и батареи были дорогие, в смысле-масляные в доме, от котла. И это вставало в приличную сумму.. так что отопление-только если ты в комнате. В детской допустим ребёнок не был почти в течение дня-вот её перед сном и топили. Ну и печь починили такую, дровяную. От неё реально обогревался громадный зал, спальня и ещё комнатушка. Но опять же дрова небесплатные.. но зато тепло сухое)

[identity profile] chingizid.livejournal.com 2013-09-23 10:57 pm (UTC)(link)
Крыська! до меня дошло, что надо тебе рассказать в связи с грядущим великим оледенением до плюс десяти *цынично ржот*
во всех английских романах леди и лорды живут в холодных домах, где отапливается чуть ли не только гостиная. и им нежные служанки греют постель грелками.
фишка в том, что можно обойтись без служанки и даже без звания лорда! самая обычная грелка в постель, и счастье наступает. мы попробовали (а у нас на втором этаже нет отопления, зато очень много щелей, и при -20 на улице, прямо скажем, интересно). очень понравилось!

в связи с этим же вспомнилось, что существуют какие-то электроодеяла. у меня нет. и я вот думаю, что надо узнать подробности, потому что мненада! и тебе тоже, я думаю :)
(вряд ли они много электроэнергии жрут. но надо узнать.)

вообще, чего действительно не хватает в интернетиках, так это грамотных консультаций. только реклама и дружеские советы разной степени адекватности.
а очень хотелось бы специалиста, который разъясняет фсе.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2013-09-24 11:43 am (UTC)(link)
да, я уже думаю о грелке и электроодеяле, и еще здесь продают электросапог - один большой на две ноги. Сидишь, работаешь - а лапы в тепле.

(no subject)

[identity profile] chingizid.livejournal.com - 2013-09-24 12:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petrovna.livejournal.com - 2013-09-24 16:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-24 22:43 (UTC) - Expand

[identity profile] innere.livejournal.com 2013-09-24 12:24 am (UTC)(link)
Во. Как человек, живущий у моря, могу рассказать, что будет и как с этим жить.

Самая большая проблема зимой - это не холод, а сырость. Белье сохнет только внутри дома, с этим стоит смириться заранее, найти место для сушилки в тихом углу и запомнить, что джинсы сохнут дольше всего из-за хитрых карманов - до полутора-двух суток.
Окна стоит заклеивать, так правда теплее. Если есть возможность - отодвинуть кровати от внешних стен, это ощутимо прибавит тепла.
Коврик у кровати - не выпендреж, а очень нужная по зимней поре вещь. Если у вас будет возможность и желание вложиться в ремонт, то идеальный вариант - это теплые полы с электроподогревом: их не надо раскалять, даже чуть теплый по ощущениям пол дает равномерный прогрев помещения, подсушивает воздух (это будет важно) и вообще дюже приятен. Достаточно сделать так на кухне и в ванной, чтобы добавить массу комфорта в повседневную жизнь.
Непродуваемая одежда - ваше всё. То есть всякая высокотехнологичная синтетика как для одежды, так и для обуви. Надо проверять на практике, но сочетание высокой влажности, ветра и температуры около нуля дает чудесные эффекты, когда мерзнут самые неожиданные части тела. Утепляться локально, помнить фотографии лондонцев в шапках, шарфах и шлепанцах на босу ногу :)
Постарайтесь следить за тем, чтобы не переохлаждаться, пока не привыкнете к более сырому воздуху, а то есть шансы некстати заболеть.

[identity profile] suka-san.livejournal.com 2013-09-24 04:36 am (UTC)(link)
дадада. Сушилку для белья электрическую надо непременно, иначе никак. У меня на севере Германии (два моря рядом было) и летом ничо не сохло на улице.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2013-09-24 11:45 am (UTC)(link)
насчет белья нас уже предупредили, так что зимой будем вещи в стиральню таскать, одна машинка - пять лева (2,5 евро), а у нас за пару дней как раз она и набирается. Потому что когда что-то сохнет два дня, оно закисает.
и непродуваемая одежда дааа, надеюсь, она здесь продается.

(no subject)

[identity profile] innere.livejournal.com - 2013-09-24 13:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-24 22:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-24 22:42 (UTC) - Expand

[identity profile] elenet.livejournal.com 2013-09-24 01:15 am (UTC)(link)
Погода у нас чуть лучше, чем в Москве, но ненамного :( Зато я сижу в аэропорту и жду рейса в +30 :) Не сразу, правда, с пересадкой (5 часов в Мюнхене) :)

[identity profile] krissja.livejournal.com 2013-09-24 10:40 pm (UTC)(link)
все равно хорошо будет, и уже скоро :)

[identity profile] enola-hey.livejournal.com 2013-09-24 03:44 am (UTC)(link)
Я тебе ни разу не говорила "а зимой вы все нахуй вымерзнете" :)))
Кстати, есть такая прикольная штука - обогреватель с направденным теплом - когда не просто греет, а потоком теплого воздуха. Офигенная штука, если направить ее лично на себя на ноги, например.

[identity profile] suka-san.livejournal.com 2013-09-24 12:57 pm (UTC)(link)
Это который сильно гудит и дует? муж предлагал такой взять а я чо то постремалась.. правда хороший?

(no subject)

[identity profile] enola-hey.livejournal.com - 2013-09-24 16:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] suka-san.livejournal.com - 2013-09-24 17:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] enola-hey.livejournal.com - 2013-09-24 17:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petrovna.livejournal.com - 2013-09-24 16:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] enola-hey.livejournal.com - 2013-09-24 17:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-24 22:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-24 22:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-24 22:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] enola-hey.livejournal.com - 2013-09-25 04:19 (UTC) - Expand

[identity profile] sichan.livejournal.com 2013-09-24 03:57 am (UTC)(link)
гумени ботуши :)))

http://w2mem.com/lang/bg (http://w2mem.com/lang/bg)

[identity profile] kaffeesahne.livejournal.com 2013-09-24 04:22 am (UTC)(link)
Я тебе не говорила, что вы нахуй вымерзнете. Но вообще - ты вот от искреннего восторга рассказываешь, как сейчас холодно в Москве, а ты уехала, другие люди искренне беспокоятся, как же вы будете зимой... тебе не кажется, что ситуацию можно считать симметричной и засчитать всем боевую ничью?

[identity profile] tatiana-tasha.livejournal.com 2013-09-24 05:04 am (UTC)(link)
+1.

Всегда с удовольствием читаю твои посты, а тут как-то прифигела.

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-24 22:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-24 22:37 (UTC) - Expand

[identity profile] suka-san.livejournal.com 2013-09-24 04:34 am (UTC)(link)
Крыся, не бейся о бетонный пол. Ты же среди своих-семьи и друзей. Говорю тебе как человек, 6 лет проживший в Германии (это не Болгария есличо вообще) один, без взрослых друзей и семьи. Ребёнок не считается, он ничем не мог помочь. Немецкий муж тоже не считается. Так что ты вот точно зиму переживёшь, не сцы)

[identity profile] krissja.livejournal.com 2013-09-24 10:36 pm (UTC)(link)
:)

[identity profile] evlampia.livejournal.com 2013-09-24 04:48 am (UTC)(link)
Ничего подобного не все. Я вот ни разу не сказала что вы там все вымерзнете, и даже очень переживала, когда ты говорила о том, что там нет отопления. Чай не Бали все таки, чтоб без отопления.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2013-09-24 10:35 pm (UTC)(link)
тут центрального отопления нет ваще нигде как факта. Нет бойлерной, которая в строго определенный день включалась бы и отапливала бы весь город-район-дом. Есть разные варианты: печи; камины; камины с разводкой труб по дому; газовый котел, греющий трубы, в которых вода (самый клевый вариант по соотношению цена-качество); наконец, климатики (кондиционеры, которые летом охлаждают дом, а зимой согревают) и другие электрообогреватели, включая электроодеяла; а также пассивное утепление - заклеить окна, тепло одеться, обнять грелку.
Так что прости меня, Лампа, за поклеп в твой адрес!

(no subject)

[identity profile] evlampia.livejournal.com - 2013-09-25 05:12 (UTC) - Expand

[identity profile] olga-nebel.livejournal.com 2013-09-24 05:16 am (UTC)(link)
присоединяюсь к хору ни разу не говоривших про "нахуй вымерзнете". просто потому что я вас знаю и без сомнения в вас верю. ну, то есть я уверена, что вы со всем справитесь, так или иначе. без трудностей ваще никак, но вы найдёте хороший способ всё преодолеть. ) ну и в том, что вы живёте в месте, которое вас с радостью принимает, у меня сомнений нет. )

[identity profile] krissja.livejournal.com 2013-09-24 10:32 pm (UTC)(link)
спасибо, Небель, за веру в нас и прости мне невольный поклеп!

[identity profile] fineto.livejournal.com 2013-09-24 05:18 am (UTC)(link)
Я тебя не пугала! Клевета! Хотя цифирек могу выслать, если надо.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2013-09-24 10:32 pm (UTC)(link)
прости меня, дарлинг, за внезапный поклеп в твой адрес!
а от тебя мне не цифирки, а другое надо - штоп ты сама сюда, например, переехала :)

[identity profile] ressi.livejournal.com 2013-09-24 06:21 am (UTC)(link)
Зимой интересно, непривычно, но когда приспособишься чувствуешь себя героическим полярником с обледенелой бородой. Правда сначала я немного поплакала... мы приехали в начале марта, поселились в съемной квартире, в которой всю зиму никто не жил. включили кондей. Когда поняла, что прошло уже больше часа. а я все еще не могу снять куртку и сапоги - расстроилась. Но когда увидела, что моя пся лежит свернувшись тугим клубочком на кровати и дрожит крупной дрожью - расплакалась. Обняла собаку и мы стали с ней ждать потепления. Дождались. И очень скоро в комнате стало совсем тепло.
А как в парке зимой хорошо, пусто. Песок на пляже после шторма промерзает, становится твердый твердый и ходить по нему оооочень удобно. Все прошлую зиму к морю ходил дядечка замотанный в целлофан и долго долго стоял неподвижно. Даже Гаец перестала обращать на него внимания. Для меня, так зимнее море оказалось грандиозным антидепрессантом..

[identity profile] ressi.livejournal.com 2013-09-24 07:42 am (UTC)(link)
Белье сушится дольше, но есть же часто работающие кондиционеры и обогреватели и если на пути теплого воздух поставить сушку, но вещи сохнут в ускоренном режиме. А если есть передвижная высокая вешалка с рожками, то это вообще прекрасно, потому что на этих рожках все сохнет еще быстрее и на них очень удобно насаживать мокрые варежки и сапоги.

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-24 22:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-24 22:30 (UTC) - Expand

[identity profile] silna.livejournal.com 2013-09-24 06:45 am (UTC)(link)
Делюсь зимними ноу хау ( у нас на кипре зимой без обогрева дома 14 градусов случалось, и ничего, даже с младенцем):
Постельное белье из фланели
Теплые пижамы на ночь
На день домашн одежда - шерсть или флис
В ванную/туалет обогреватель типа "ветерок" - включил за 5 мин до - быстро прогревает холодное помещение
Посмотрите магазины, поспрашивайте людей про газовые обогреватели ( от баллона). Мы сами не пользовались, но у нас тут они распространены.
В постель грелка
На диванах пусть будет много пледов
Шерстяные домовязанные носки на ноги

[identity profile] krissja.livejournal.com 2013-09-24 12:07 pm (UTC)(link)
газовые обогреватели - отличная тема, поспрашиваю. О постельном белье из фланели даже думать приятно :) и теплые пижамки дааа, дети мои уже обновили. А какие тут прекрасные продаются вязаные тапки-для-дома! просто прелесть!

[identity profile] kaffeesahne.livejournal.com 2013-09-24 07:04 am (UTC)(link)
Я подумала: я не могу себе представить, чтобы такое тебе именно таким текстом говорили Наденька, или Жемчужинка, или Женька, или кто-то еще, кого я знаю. Я могу себе представить, что эта тема всплывает в разговорах - не спрашивать, есть ли у вас план на зиму, все равно, что делать вид, что в комнате нет слона, когда он там есть. Я могу себе представить, что тебя поддостало об этом слышать. Но это все-таки не повод скопом обвинять непонятно в чем кучу людей.

[identity profile] enola-hey.livejournal.com 2013-09-24 05:00 pm (UTC)(link)
+ много :))

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-24 22:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sperans.livejournal.com - 2013-09-25 14:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-25 20:45 (UTC) - Expand

[identity profile] candelabra.livejournal.com 2013-09-24 09:02 am (UTC)(link)
Хотела бы уточнить, чья конкретно тушка температуру выше нуля не считает ужасом - моя вот начиная чуть не с 15 лежит в перманентной истерике!

[identity profile] krissja.livejournal.com 2013-09-24 12:05 pm (UTC)(link)
вот бы тушке теплый климат бы!

(no subject)

[identity profile] candelabra.livejournal.com - 2013-09-26 17:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-26 19:54 (UTC) - Expand

[identity profile] larqui.livejournal.com 2013-09-24 09:29 am (UTC)(link)
Кры, если там ниже нуля не опускается, то будет примерно как в Шанхае. То есть местами неприятно, но жить очень даже можно. Теплая домашняя одежда, пледы, окна заклеить, обогревателем обзавестись --- и нормально. Грелки тут вот тебе еще советовали в постель --- тоже хорошая тема.
Повымерзнете --- это чушь собачья, никто при таких щадящих температурах не повымерзает. ;) Сыровато будет малость, прохладненько, да, но не страшно.
В Китае кстати продавали такие штуки, типа вентилятора с подогревом, они гоняют вокруг себя горячий воздух. С ними надо аккуратно, у нас от них пробки вылетали иногда, но зато если поставить их в той же комнате, где сушилка для белья, всё быренько сохнет. И можно быстро-быстро нагреть носки и надеть их теплыми. :))
Короче, всё будет окей, вы ж не в Антарктиде, не сцы ваще ничего. Чо там той зимы, осспади, не 8 месяцев, как у нас тут. )))

[identity profile] krissja.livejournal.com 2013-09-24 12:05 pm (UTC)(link)
Окна заклеить, да. Обогреватели нам хозяин привез, для ванной надо будет купить "ветерок", для постели - электроодеяло. И про "доброе тепло" думаю, но которое было у меня в Москве - оказалось бестолковым.

[identity profile] tainstostrov.livejournal.com 2013-09-24 12:51 pm (UTC)(link)
Резиновые сапоги - гумени ботуши.
С обогревом сложнее, но зима короткая - это утешает.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2013-09-24 10:26 pm (UTC)(link)
о, вот к чему мне выше это словосочетание написала Сычан!
спасибо :)

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-25 20:50 (UTC) - Expand

[identity profile] n-nina.livejournal.com 2013-09-24 02:52 pm (UTC)(link)
Холодно будет, конечно. Говорю как человек, живший в этом климате. Правда у нас отопление было.
Холодно было даже в Алжире, на берегу Средиземного моря.
Но зима короткая. Советов тут правильных надавали.
Чтобы провести зиму в комфорте, надо запасти денег. Ну, или жить не очень комфортно примерно 4 месяца. Зато потом придёт тепло, ожидание которого будет согревать.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2013-09-24 10:25 pm (UTC)(link)
да, надо много пахать - аккурат к зиме наработаем себе и на обогреватели, и на ветерок, и на электросапоги...
у меня сестра в Египте, говорит - зимой ночи прям_очень холодные.
но минус тридцати тут все равно не будет, и снег если ляжет - сразу растает.

[identity profile] petrovna.livejournal.com 2013-09-24 04:23 pm (UTC)(link)
Не ссы! Мне тут посоветовали сделать плотные шторы на окна, чтобы ничего не поддувало. Также я сбуду свою мечту и смастерю длинное животное,чтобы класть его под входную дверь (загораживать щель). Не говоря уже о теплых шмотках, войлочных тапках, пледиках и прочем уюте!
Если чо, приедете к нам греться об камин.
(screened comment)

(no subject)

[identity profile] petrovna.livejournal.com - 2013-09-24 19:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-24 22:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petrovna.livejournal.com - 2013-09-25 05:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-24 22:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] enola-hey.livejournal.com - 2013-09-25 04:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-25 11:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petrovna.livejournal.com - 2013-09-25 05:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] innere.livejournal.com - 2013-09-25 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-24 22:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petrovna.livejournal.com - 2013-09-25 05:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-25 11:13 (UTC) - Expand

[identity profile] lina-des.livejournal.com 2013-09-25 08:08 pm (UTC)(link)
Не ссы, любовь моя, нихуя вы не вымерзнете! Два индейца под одеялом не замерзнут :)
А буржуйку все еще очень рекомендую и тебе и Петровне - это мега-агрегат, в 5 раз круче камина, если речь об обогреве. Нежилой промерзший дом в -20 за час прогревает так, что там можно комфортно спать. Если не хватит на электроодеяло и грелки - есть бесплатные решения, например, в постель можно положить бутылку с горячей водой и греть об нее ноги. Ну и если совсем хуево будет, пиши про цифирьки, что-нибудь придумаем

[identity profile] krissja.livejournal.com 2013-09-25 08:48 pm (UTC)(link)
а что есть буржуйка?
Петровна - буржуй, у них камин, от которого батареи разведены по всему дому!

(no subject)

[identity profile] lina-des.livejournal.com - 2013-09-26 09:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-26 11:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lina-des.livejournal.com - 2013-09-27 09:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] krissja.livejournal.com - 2013-09-27 09:58 (UTC) - Expand

[identity profile] annamarta.livejournal.com 2013-09-26 06:51 am (UTC)(link)
Сегодня в москве пошел снег))) и мне не жаль, что ты этого не видишь))
я точно не говорила, что вы вымерзнете зимой в Варне! Вы отлично перезимуете и научитесь получать удовольствие от зимы-на-море!

[identity profile] krissja.livejournal.com 2013-09-26 11:59 am (UTC)(link)
вот так всегда - один раз что-нибудь ляпну, а потом приходится сто раз извиняться :)
у нас вчера вернулось лето: плюс двадцать семь и почти нет ветра. Я сегодня в самых тонких бриджах и самой легкой рубашке, и мне голову напекло.
спасибо за веру в нас :)