krissja: (Default)
krissja ([personal profile] krissja) wrote2012-09-17 06:38 pm

про парк Горького

Градоначальство Постаралось - и сделало настоящий ЦентралПарк с бесплатным вайфаем, интересными концертами, движухой типа бесплатных обучалок всему подряд, мастерклассами, качелями, подушками и прочим всем. В Парке Горького хотелось бы остаться жить навсегда, если бы еда не была там такой дорогой, как в аэропортах. Но можно принести свой торт и устроить пикник, и везде чисто, красиво и спокойно; и велики, и ролики, и доски, и аэротруба, про которую внутри Еще Будет.
И с собаками пускают:








Нашли аэротрубу и решили полетать в ней СергейЮрьича. Вот он облачился в летный костюм:


и шлем:


Даша любит одалживать у меня гольфы littlemissmatched; думаю о том, чтобы надеть ее туфли-на-каблуке.


Даша прячется от камеры:


Сережечка смотрит, как летает инструктор аэротрубы:






Сережечка уверен в себе:


Тем временем вокруг осень:


Пока СергейЮрьич слушал инструктаж, я залезла на площадку для ждущих полета (метров десять над землёй, решетчатый пол, страшно до головокружения) и боролась с ужасом, делая картинки о том, как я боюсь высоты:



(почему-то совсем не выглядит страшно)


(площадки для скейтеров и паркурщиков тоже есть)

Инструктор по полетам:







(ящетаю, что это офигительные картинки, особенно если учесть, в каком ужасе я их снимала)

потом группу завели на площадку (и мне стало еще страшнее, потому что вокруг были люди и они соприкасались со мной), и начали их по очереди летать. Выглядело это примерно так:






Наконец подошла очередь Сереги:






После полета мы пропели Сереге "Марш повстанцев", обхлопали его по плечам, узнали, что Летать - Это Трудно (а выглядит как расслабленное лежание на потоке воздуха!) и пошли искать еду.
В Воккер стояла толпа человек в пятьдесят, пирожков не захотелось - мы купили гамбургеры в БургерКинге, жадно сожрали их прямо на улице и отправились домой.
Хочу туда еще в будни днем, чтобы все подушки и качельки были мои.

Вот эту картинку я сейчас считаю своей наиудачнейшей - в ней все, и страх, и осень, и моя прекрасная дщерь Виктория Сергеевна: