krissja: (Default)
krissja ([personal profile] krissja) wrote2008-07-21 12:02 am

я список кораблей прочел до середины

Файл со списком ночных кошмаров я нашла - он оказался на рабочем столе, снилось.txt. Да вот только не копируется из него ничего нормального. Натурально, копирую, вставляю - кодировка не такая, а как такую сделать - я не знаю.
Поэтому вручную перепечатала с комментариями и пояснениями.
Надо сказать, что файл этот я писала несколько лет назад, и давала потом прочитать Стрейнджеру, и мы что-то об этом даже говорили, так что причины многих кошмаров стали ясными, и оттого менее пугающими - сами сны; а некоторые вообще больше не снятся. Так что информация интересная, достоверная - и вполне безопасная.

Итак, темы ночных кошмаров.

1. Я снова учусь. Я, взрослая вот как сейчас, с жопой, сиськами и красными волосами, хожу в школу, мне тесно за партой, вокруг мелкие уебки школьного возраста, и ни-ку-да не деться от этого.
Иногда помогает вспомнить, что я уже выросла и отучилась.

2. Логическое продолжение первого: надо сдавать экзамен по физике или химии или еще какой шняге, а я точно знаю, что ваще ничего не знаю и прогуляла всю четверть.
Иногда помогает вспомнить, что это только сон

3. Институтское здание на Большой Пироговке (оно и в реале-то дивное, особенно если ночью в нем в пряталки играть, а уж во сне - и вовсе кошмар), так вот, сначала оно мне снится дневное, потом сумеречное. В нем люди, что-то происходит, лекции, театральные постановки - непонятно, каким боком там я, и я очень чувствую эту свою чужеродность.
В самом этом сне ничего страшного нет, но он - коннектор: одним боком - кулисами за сценой, которой в реальном здании нет, - это здание выходит в другой мой кошмар: в разрушенную лестницу на пятый этаж подобного же дома. На верхней площадке этой лестницы то ли живет кто-то жуткий, то ли случилось что-то страшное когда-то - в общем, не во сне не разобрать, а во сне так страшно, шопиздец.
Та часть здания, где лестница, выходит еще в два кошмара: один - про город, разрушенный то ли людьми, то ли атомной войной; в городе живут гопники, индейцы и стаи одичавших собак. Там в принципе небезопасно, но в том месте, куда выходит та лестница - в огромном деревянном полуобгоревшем замке, - еще и очень, очень жутко, будто там графДракула какой-то.
А другой частью сон-про-лестницу-на-пятый-этаж выходит в больницу. На четвертом этаже больницы - роддом, на пятом - детское отделение, ночью там очень страшно и я себя в этом сне чувствую очень уязвимой. Главное, я точно знаю, что из него можно выйти на солнечную улицу, полную алых роз, но у меня никогда не получается туда попасть.
От этих снов спасенья нет - только пить утром чай и говорить себе, что я туда не пойду.

4. Очень страшное место - деревня колдунов. Начинается как знакомый и привычный лес в пятом микрорайоне Бирюлева, дорога идет в гору - но вместо зеленого магазина начинается деревня, и вот туда, вглубь - не надо бы ходить. А уж если идешь - иди предельно тихо, даже не думай ничего. Штоп не услышали.

5. Зимний вечер, холодно, мокрые носки, я еду в автобусе или иду сквозь сугробы. Какие-то люди, лед, моя старая школа. Не особенно страшный сон, просто неприятный, и я в нем себя чувствую одинокой и опять уязвимой, как черная муха на белом снегу.

6. Я захожу в метро и не могу из него выйти - поезда не идут, ветки закольцовываются; состояние, близкое к эвакуационной панике, к сидению в бомбоубежище.
Раньше очень страшный был сон, до икоты. А потом как-то в комментах у Чингизида - мы еще знакомы толком не были, - я об этом к слову упомянула, и Марта тогда сказала, что метро - это, конечно, стремно, но оттуда столько дорог в такие места, что-о-о-о... Я тогда постеснялась попросить - можно, я теперь в этом страшном сне буду искать Вас, брать за руку и выходить? - но воспользовалась собственной невысказанной репликой как панацеей: в каждом таком сне ищу Марту, беру ее за руку - и дальше уже нестрашно совсем.

7. Зима, пригородная электричка, я пропускаю свою станцию, электричка разгоняется, мне надо или ехать хуйзнаеткуда, или прыгать в снег - что я и делаю. Не очень страшный, но очень трудоемкий сон.

8. Прогулки в Бирюлево в душистых травах жарким июльским полуднем.
Клево, да? А ведь это - кошмар!

9. Питер, не такой, какой есть, а каким снится. Внешне очень похож на вид на Ленинградку с верхних этажей здания Гидропроекта. В основном неприятный сон не потому, что страшно, а потому, что там никого своих. Как это - Питер, и ни Стрейнджера, ни Небеля, живу где-то хуйзнаетгде, на отшибе, здания какие-то красные...

10. У меня откуда-то - куча крыс разных размеров, окрасов и возраста. Пиздец, куда их девать?!

11. Я снова беременна.
Естественно, то, чего очень не хочется в реале, непременно явится во сне.

12. Я теряю кого-то из детей - реальных или тех, которые по сюжету сна мои дети, - и злоба охватывает меня: я знаю, что совершенно бессильна.
Но все равно рыпаюсь, а это главное