2 февраля

Так бывает иногда - днем потянет в сон, совершенно непреодолимо; и падаешь на подушку, пледик набрасываешь на себя - и засыпаешь, и во сне ловишь кайф от того, как тебе сейчас хорошо спится: подушка высокая, удобная, плед мяконький и вокруг тела обернулся самым удобным образом, даже голова прикрыта, и как тебе спиииииится, и вставать не надо, и дела все переделаны, спать да спать...
...и тут ты начинаешь подмерзать, и, не открывая глаз, дотягиваешься до флиски, надеваешь ее, застегиваешь, набрасываешь капюшон на голову - чтобы уж точно не замерзнуть, - и падаешь обратно в подушку, предчувствуя кайф...
...авотхуй. Плед никак не желает лежать правильно - то со спины задерется, то на руки не хватит; вдруг начинает жутко зудеть кожа, иссушенная центральным отоплением; ты терпишь, терпишь, а потом резким движением царапаешь спину, чтобы она уже перестала зудеть - она и перестает, и в отместку начинает болеть; к тому же в капюшоне голове становится жарко, а без капюшона - неуютно, он мешается между плечом и подушкой.
И встаешь такой, недовольный, как медведь-шатун, напившийся в октябре этого проклятого кофе, идешь на кухню - совсем не хочется двигаться, но спать невозможно, - и завариваешь себе чаю, крепкого душистого Гринфилда, черного и красного, и сахара кладешь как следует, и лимона.
А потом поворачиваешься к окну - а там такой вот закат.
И стоишь такой во флиске с капюшоном на голове, пьешь ароматный чай с лимоном и малиной, смотришь на закат - а впереди ужин (копченые сосиски и тосты с домашним крим-чизом), хороший фильм и книжка-на-ночь, и маленькая сонная норка на одного.
Это был классический пример того, что я пишу, когда писать мне не о чем.
А еще у нас Кида была! Ненадолго, правда, но хоть так.

no subject
no subject