krissja: (Default)
krissja ([personal profile] krissja) wrote2015-09-23 02:42 am

настроения

Меня окружают кофеманы, медленно сжимая кольцо.
Стрейнджер про мой любимый кофейный напиток говорит так: попадёшь к вам в дом - научишься пить всяааакую гадость.
Марта про мой любимый кофейный напиток говорит так: у меня почти получилось считать его съедобным, но тут вернулась ты, и оказалось, что у вас в доме есть и нормальный кофе тоже.
Серёжа про мой любимый кофейный напиток говорит так: не ну ты пей, ты же любишь, пусть тебе больше достанется.
Хейн про мой любимый кофейный напиток Очень Вежливо Промолчала.
И только друг мой Боничка и дочь моя Даша любят тот же напиток, что и я - нестле кортадо дольче густо, растворимая хрень в кофейных капсулах, разбавить молоком один к одному, добавить две ложки сахара или три таблетки сахарозаменителя.
А для кофеманов у нас целый набор капсул - ристретто, эспрессо декафеинато, лунго, лунго интенсо, эспрессо бариста, а также чокочино для любителей кофе с шоколадом и ти чай латте для извращенцев.

Долгие месяцы мы с Боничкой абстрактно спорили о ценности жизни мидий.
Они ужасно вкусные и в сезон продаются везде, свежайшие, утреннего вылова, по три лева за кило ракушек с нежнейшим морским фруктом внутри. Теоретически - живые.
Готовить их - легче лёгкого: сложить в сухую кастрюлю, поставить на огонь, закрыть крышкой (кастрюлю, не огонь), подождать окончания треска раскрывания ракушек, снять крышку, подавать горячими с любым соусом или вовсе без него.
Но теоретически они живые.
Но вкусные. И неразумные!
Наконец, когда я уехала в отпуск, Боничка решила морально-этическую проблему так: раз уж всё равно мы едим мидии в ресторанчиках по три-четыре-шесть левов за порцию, то отчего бы не делать это дома по три лева за кило плюс двадцать стотинок за электричество плюс любимый соус гарантированно без лука и чеснока.
И сегодня на семейный ужин имени моего возвращения (АААА я дома дома дома!!!) Боничка с Сашкой притащили отакенную кастрюлю свежеприготовленных мидий в соусе дорблю, а я в комплект натворила фаршированных перцев формы "очень удобно запихать внутрь котлету" (круглые перцы сорта камби, сезонные, мясистые и душистые). И мы обожрались до слёз, а потом ещё ходили кормить котиков, потому что Марте страшно понравилось метать фарш.

На нижней части улицы Македония - новый урожай: на глицинии, прямо на дереве над воротами, больше не живёт трёхцветная котёнка, которой раньше Боничка пихала фарш прямо на дерево. Кошечка подросла и спускается к нам жрать как человек - отвоёвывать свой кусок в непростой борьбе. Зато прямо на воротах, сверху, на узком бетонном карнизе, поселилось человек восемь котят примерно месячного возраста. Один ласковый, остальные дикие, жрут как не в себя; теперь Боничка не кидается фаршем в глицинию, она залезает на чужие ворота и раскладывает мясо по карнизу.
Рыжие котики, которых я всё рекламирую, надеясь, что кто-нибудь из вас узнает таки в них своё счастье и захочет его забрать уже себе, совершенно выросли, сравнялись в росте и общительности, и теперь оба обожают гладиться и трепаться с нами после ужина.
Пятнышко всё такой же одичалый, жалуется нам из-под машины: пожрать хочется, пообщаться хочется, а страх на мозги давит. На нашем углу Македонии появились котята серого наглого кота и серебристо-рыженькой кошечки, один прям совсем-пресовсем ласковый, месяца два ему (ей?..).
Дикарка и сестра её, длиннолицая трёхцветка, растят детей и благодарят нас за еду злобным шипением. Пока меня не было, Боничка носилась к ним как на работу, в результате кошки совсем не похожи на кормящие велосипеды - пять кило высококалорийной сушки скормила варненским котикам моя дорогая подруга.
И вот уж чего я вам точно желаю - так это умных и ласковых варненских котиков в семью.