krissja: (Default)
[personal profile] krissja
сначала думала в [livejournal.com profile] babz_only запостить, но решила у себя, надеясь на большее количество комментариев

Некоторые загадки семейной жизни для меня и моих подружек стали за последний год каким-то до болезненности актуальными. Кроме того, я точно знаю, что в моих френдах есть и девочки, романизирующие с женатыми мужчинами, и женатые мужчины, романизирующие на стороне. Именно поэтому пишу здесь - уж очень интересно, что ответят.
Когда ко мне кто-то пытается подъехать с комплиментами, ласковыми словечками, флиртом или чем-то похожим, я честно отвечаю, что такое хочу слышать только от своего мужа. Ну так ко мне уже и не подъезжает никто :)
А мужики - им что, приятно чувствовать себя полухолостыми? Почему они позволяют и себе, и другим в отношении себя уйму всяких красноречивых мелочей, заставляя нас дергаться и нервничать? Почему возможность поулыбаться, пофлиртовать или потрахаться с другой женщиной для них так важна, что за нее можно расплачиваться нервами собственной жены - любимой, единственной и всякой такой прочей?
Они не собираются ни разводиться, ни прекращать улыбаться-флиртовать-трахаться на стороне.
Я не могу понять, почему, если можем сдержаться мы - не могут сдержаться наши мужья? Почему для них наши чувства не приоритетны? Что такого им в возможности сунуть хуй в другую бабу, если любят они при этом нас?
То есть вот когда любовь и всетакоэ больше, чем с одной женщиной - это я могу понять; а когда просто потрахаться, признавая, что это чистой воды физиология, и что секс с женой все равно в разы лучше - то это тогда зачем? Для оживления застоявшихся семейных отношений? А почему бы их не оживлять с тем человеком, с которым у тебя семейные отношения?
Не понимаю и, скорее всего, не пойму. Может, кто разъяснит?

Заранее предупреждая вопросы: нет, у меня не наболело, у меня все в порядке.
Мне просто интересно :)

Date: 2005-04-19 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] helgina.livejournal.com
Cлушай, я вот в джеколондоновской "Лунной долине" прочитала недавно - разговор девушки со старухой Мерседес.
А может, правильно то, что мужчина просто устроен так, что ищет разнообразия?
И что тогда правы те женщины, которые устраивают своим мужчинам разнообразие из себя сами?

Date: 2005-04-19 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
конечно, правы
но вот у меня, например, голова не работает на тему "какого еще ему от меня разнообразия надо?" - мне вообще типично женские штучки тяжело даются, тем более если их надо заранее планировать.

Date: 2005-04-19 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] p-major.livejournal.com
Ответа на этот вопрос у меня нет, есть только некоторые мысли.
Когда я первый раз замужем была, мне было пофиг, с кем спит мой муж. К сексу я относилась.. скажем так, как к продолжению общения. А я в те времена была дамой общительной.. ;)

Теперешний мой муж как-то сказал, что женщина не окажется в его постели, если он не готов на ней жениться. Это до меня еще ;) Как теперь он реагирует на заигрывания - я говорила уже. А меня все равно заигрывания эти с ним нервируют, ибо мне теперь совершенно не безразлично, с кем он будет спать. И сама я - больше ни-ни. Вот почему - не знаю. Что причина, что следствие.. То ли нагулялась, то ли мне его хватает, то ли к сексу стала относиться иначе. Видимо, всего понемногу. Я счастлива здесь и сейчас, мне ничего больше не нужно, я не стану рисковать этим ради сомнительного удовольствия и удовлетворения любопытства. Если он переспит с кем-нибудь - для меня это будет констатацией того, что я его не устраиваю.

Вот я и думаю: может, у мужиков именно в отношении к сексу дело? Или в уверенности в том, что дражайшая половина будет монашествовать?
Впрочем, про мужиков - это я для примера говорю. Тетки тоже хороши бывают - просто скрываются лучше, ага?

Date: 2005-04-19 03:02 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
таки да, ага :)
но мне нет смысла жить с мужчиной, который не был бы для меня единственным - и в этом у нас с тобой очень близкие позиции.

> А меня все равно заигрывания эти с ним нервируют

Вот оно.
Тебя нервируют, и меня нервируют, и большинство моих подруг нервирует, когда с мужьями пытаются заигрывать девицы. Но больше всего нервирует то, что мужья девиц никак не осаживают.
Мне не хотелось бы, чтобы мой муж по моему требованию "оставь немедленно общаться с этой блядью" прекращал общение с интересными ему людьми. Но, блин, как-то же это должно отсекаться! Какой-то внутренний контроллер должен быть!

Про секс - говорят же, что люди бисексуальны и полигамны. Но это как-то не радует :)

Date: 2005-04-19 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] p-major.livejournal.com
да, пожалуй. заигрывания - бог бы с ними. нервирует именно отсутствие реакции со стороны мужа. "пусть себе, меня это не трогает".
меня - трогает.
не осаживаешь - значит, не против? я бы на ее месте так и предположила.

вероятно, не задумывается просто. ничего серьезного он не планирует, а внимание льстит. а жену это волновать не должно, т.к. ничего, как уже было сказано, он не планирует. а потом оно как-то само собой случайно получается. то есть, это нам вполне понятно, как и почему. мы и сами мастера устраивать случайности. вот с планированием случайностей у мужиков туго, это факт.
о. похоже, докопалась.. ;))

Date: 2005-04-19 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
докопаться-то ты докопалась, а выход какой? объяснять запланированность случайностей?

Date: 2005-04-19 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] p-major.livejournal.com
не выйдет. по крайней мере, у меня. более того - стану объяснять - еще и упрется.
не знаю.
найдешь выход - покажи, мне туда же.. ;)
фактически, моя проблема в том, что я сомневаюсь, что он не поведется на качественно подстроенную случайность.
можно считать, что дело во мне. а можно считать, что мужики вообще более прямые и искренние - потому и ведутся.

(сама себе)

Date: 2005-04-19 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
такая умная, ага.
Двумя постами раньше писала про влюбленность к Стрейнджеру, а теперь удивлена тем, что мужики тоже влюбляются :)

Date: 2005-04-19 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] zmeyka-taya.livejournal.com
Не знаю. Тут, по-моему, очень сильно работает принцип "примерь на себя". Я сама могу пофлиртовать-посмеяться без ущерба мужниным интересам - и поэтому сама отношусь к мужниному флирту-смешкам либерально.
С потрахаться - сложнее.

И потом, я вообще не очень понимаю терпежа-сквозь-зубы. Если мне что-то очень сильно не нравится, я найду способ с этим узлом расправиться. Даже если он гордиев.

Date: 2005-04-19 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
понятно :)

Date: 2005-04-19 03:17 am (UTC)
From: [identity profile] musasy.livejournal.com
Есть "зоологическое" объяснение, если позволите. Женская способность к воспроизводству отличается от мужской на несколько порядков. Это не тольку у людей, это общее свойство для всех двуполых. Из-за этого оба пола придерживаются разной стратегии обеспечения своим драгоценным генам наилучшей пары. Самка старается найти наилучшего из самцов и удержать его. Самец наоборот, старается распространить свой генетический материал среди как можно большего количества самок. Статистический анализ паказывает, что именно это сочетание стратегий оптимально с точки зрения обеспечения максимального генетического разнообразия, что повышает вероятность выживания вида.
Короче говоря, нормальный мужик, со здоровым инстиктом самца никогда не перестанет загядываться на длинные ноги и крепкие сиськи — ему мозжечок сигналит, что хороший экстерьер это признак хорошей генетики, и пора срочно попытаться разместить свой генотип. Вот, что действительно невозможно, по моему мнению, так это объяснить женщине, что это вовсе не значит, что мужчина ее не любит. А все потому, что у нее нет этого "охотничьего" инстинкта.

Date: 2005-04-19 03:29 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
заглядываться - это нормально. Я сама люблю фильмы с Николасом Кейджем и Эдрианом Полом - не за сюжет :) Но ведь одно дело - посмотреть, и совсем другое - поощрять. Где-то у "зоологического" объяснения должен располагаться внутренний ступор?

Date: 2005-04-19 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] musasy.livejournal.com
Я думаю, "стопор" находистя в районе Супер Эго. Все таки человек — социальное животное.

Date: 2005-04-19 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
меня, в общем-то, мало интересует человек как животное. Меня интересуют отдельные конкретные человеки :)

Date: 2005-04-19 04:15 am (UTC)
From: [identity profile] helgina.livejournal.com
Почему этот стопор не работает у мужчин и работает у женщин?

Date: 2005-04-19 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] musasy.livejournal.com
У женщин нет этого "сопора" вообще.У них нет такого инстинкта, который надо стопорить. Биологически бессмысленно спариваться с десятью самцами в день вынашивая одного детеныша несколько месяцев. Поэтому такого инстинкта и нет.

Date: 2005-04-19 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] helgina.livejournal.com
Пусть такого инстинкта нет, хорошо. Биологическая обоснованность этого вполне понятна. Тем не менее комплименты, флирт и прочие знаки внимания - вещи очень приятные, и чтобы отказываться от них, усилия, поверьте, нужны. Кры пишет, что отказывается от "чужих" комплиментов, потому что любит своего мужа - но в комментах есть те, кто с удвольствием флиртует на стороне. И простым отсутствием инстинкта тут уже не отделаться: выходит, что отказ от флирта на стороне - осознанный выбор. Что тогда?

Date: 2005-04-19 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] musasy.livejournal.com
Конечно осознаный. Мы ведь живем в обществе. Любимый человек — тоже общество. Если между вами установились отношения, которые не допускают таких вальностей, то так тому и быть.
Немало людей предпочитают "длинный поводок". И девушек немало я знаю, которые любят ощущать мужское внимание, и мужчин, которым приятно внимание к их подруге.

Date: 2005-04-19 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] helgina.livejournal.com
Что и требовалось доказать - оправданий для флирта на стороне у мужчин ровно столько же, сколько у женщин, не больше.

Date: 2005-04-19 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] catta.livejournal.com
Есть 2 возможных "ступора":
- воспитание
- слабая половая конституция
Первый не всегда способен супротив инстинкта выстоять, а второй - он не всем нравится :)

Date: 2005-04-19 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
и то, и другое меня не устраивает :(
воспитание - это навязывание социально-сексуального стереотипа
слабая половая конституция - такого тоже не хочется
:)

Date: 2005-04-19 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] catta.livejournal.com
Вот то-то и оно...

Date: 2005-04-19 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
это у каких животных самка "ищет" лучшего самца, а потом "удерживает"?
как правило, самка просто выбирает "достойного" самца, но никак не пытается его удерживать при себе. более того, зачастую, забеременев, самка избавляется от самца - либо сама убивает (или он погибает от истощения), либо просто изгоняет.

что касается "полигамии" самцов и "моноандрии" самок - это тоже весьма и весьма спорно.
львицы, например, спариваются со всеми половозрелыми самцами в группе, чтобы потом у тех не было желания убить детенышей.
некоторые обезьяны спариваются со всеми без разбора, в основе лежит удовольствие от спаривания, а не инстинкт продолжения рода.
с другой стороны, есть моногамные животные, голуби-самцы не ходят "налево", равно как и, скажем, слоны.
короче, насчет "инстинкта", который у мужчины один, а у женщины - другой, потому что "так природа захотела"...это скорее оправдание, нежели объяснение.

Date: 2005-04-19 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] musasy.livejournal.com
Ага. Я в курсе всех этих штук. Т-с-с-с-с...

Date: 2005-04-19 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
все-все, я молчу

Date: 2005-04-19 10:20 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
а раз в курсе, то зачем вводишь в заблуждение меня - малообразованную домохозяйку?

Date: 2005-04-19 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] musasy.livejournal.com
Потому что в природе есть и животные, которые пол меняют с мужского на женский, если самок нет. А есть такие животные, у которых самки перед соитием откусывают самцу голову. Так что тут можно в такие дебри углубиться что страшно станет. Все ведь еще зависит от времени выращивания потомства, от того, сколько оно заботы требует. У людей дети растут черезвычайно медленно. Они долго беззащитны. Это требует чтобы самец не только оплодтворил самку но и оставался рядом довольно долгое время.
А "моногамные" птицы обычно сходятся на одну кладку, а потом расстаются навсегда. Просто мы их не различаем, вот нам и кажется, что пары постоянные.

Date: 2005-04-19 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] musasy.livejournal.com
А вот слоны и правда моногамны. А еще у них матриархат.

Date: 2005-04-20 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
слушай, как ты интересно про животных рассказываешь, прямо заслушаться можно. Правда, из этого совершенно не сделать никаких выводов о людях, зато тема "а поговорить" раскрыта просто великолепно!

Date: 2005-04-20 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] musasy.livejournal.com
Есть у меня такой недостаток\достоинство. То есть умею что нибудь интересное рассказать, но не в тему. :)

Date: 2005-04-20 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
интересные собеседники/рассказчики - это уже такая приятная находка, что сопротивлением воздуха (то есть следованием теме) можно пренебречь :)

Date: 2005-04-19 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] enola-hey.livejournal.com
"а когда просто потрахаться, признавая, что это чистой воды физиология, и что секс с женой все равно в разы лучше - то это тогда зачем?"


Может, просто лажа :)
"Да-да, дорогая, я трахнул Маню, но ты все равно в сто раз лучше". :))))

распушенность общества

Date: 2005-04-19 08:49 am (UTC)
hope_t: (Default)
From: [personal profile] hope_t

когда осуждать отношения большинством будут, то откровенный флирт уже будет неприличным, и рассказы-подвиги в мужской компании будут говорить о дурном тоне рассказчика. Т.е. никому в голову не прийдет приставать к твоему мужу (особенно в твоём присутствии). Мозги сами меняются.
Я здесь уже привыкла к этой норме, поэтому всегда в шоке о "вольностей" в России, и Главное от отношения к этому:(

Re: распушенность общества

Date: 2005-04-19 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
нет уж, спасибо
вот ТАКОЙ ступор мне даром не нужен, я хорошо помню времена до перестройки и жизнь в режиме "нельзя"
и от такого общества стараюсь держаться подальше :)
hope_t: (Default)
From: [personal profile] hope_t
я-то как раз другое помню: "нельзя" официально, но на самом деле такое было, только, конечно, не все в курсе были, как та тетенька "из моста".

Только я не о том говорила!
Вот тебе не нравиться, что девицы к мужу пристают, и это нормой считается для многих, НО НЕ ДЛЯ ТЕБЯ и меня. Только в России тебя не понимают, говорять чушь какая-то, а здесь это НОРМА - непринято ОБШЕСТВОМ к чужому мужу приставать, т.е. крайне неприлично, и твоё недовольство считают нормой, а не девицу ошалевшую.
Другие ценности официальные.

"в шоке о "вольностей" в России - это когда шлюхи моему мужу предлагались, зная что он с женой и я в десяти метрах стою!
Или мужики с откровенными комплиментами-приставаниями ко мне подкатывали."

Date: 2005-04-19 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com
Я думаю что это комплексы неполнеоценности, как бы ни пошло это звучало
Что --ВОТ!!! Я оценен! Смотрите-ка -- ведь вот и еще одна -- и тоже дала! Оказывается как охуительно я хорош.
У меня был такой мужчина. Пиписькометрия в чистом виде. Неуверенность в себе, постоянное желание сравнить себя с другим. То есть вот это
http://www.livejournal.com/users/liza_bam/413063.html

А берется наверное откуда и все -- из календаря

Сами они утверждают что это инстинкт-- мужчина должен разбрасывать семя как можно более широко. Я конечно не могу сказать со всей отвественнстью, но по-моему это нонсенс...

Date: 2005-04-19 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
слушай, ну какой комплекс неполноценности может быть у человека, который любим и любит?

Date: 2005-04-19 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] liza-bam.livejournal.com
То есть? По-моему так запросто. Люит и люим он ДОМА. А есть еще и мир которому надо натянуть яйцаБ шоб знали вообще что он не гавно а огого -- такое разделение мне кажется нифига не редкость. Требуется доказательство собственной крутости. Социальной. Доугой слой отношений, вообще. Поо белый рояль прочитала? Так вот по-моему -- одно и то же. Вот именно поэтому и ебутся на вечеринках -- как знаешь, рога по стенке развешивают. А как только над всем превалирующее женлание измерять убрать - то думаю и не будут.

Date: 2005-04-20 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
мда... сколько еще в мире неизученного мною...
(удаляюсь в глубокой задумчивости)

Date: 2005-04-19 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] enola-hey.livejournal.com
Легко: "Все вокруг изменяют друг другу, браки расстаются... Доктор, что с нами не так???" :))

Date: 2005-04-21 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sevetra.livejournal.com
Некоторые из них (мужчин) моногамы :)
К сожалению, чаще всего в жены им достаются...ммм... несколько иного склада женщины. Мягко говоря.

Date: 2005-04-22 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] krissja.livejournal.com
зато как нескучно жить! :))

Profile

krissja: (Default)
krissja

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 10:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios