Entry tags:
дни странной погоды

В пятницу я собиралась гулять - у меня назначена была встреча на Смоленке-синей, оттуда я хотела пройтись по Арбату, дотопать до Патриарших и встретиться с АннойМартой, у которой тоже дела были в городе.
Приехала на Смоленку - а там дождик. Мелкий, ничего страшного - но и ничего приятного тоже. И пошла по Арбату: в одной руке - стаканчик макдональдсовского гляссе, в другой - пирожок с вишней, глаза прищурены - то ли от дождя, то ли от того, как мне вкусно; люди все шли к Смоленке, прикрываясь зонтами, а я откусывала от горячего пирожка, запивала теплым гляссе и смотрела по сторонам, самой себе напоминая любопытного туриста. Рекламные люди желали мне приятного аппетита, а у идущих навстречу загоралась надпись на лбу: "Тоже хочу пирожок!" Старбакс я миновала с легким сердцем, а Циннабон - чисто усилием воли; в Цоевском переулке двое с большими камерами снимали лохматика, отчаянно летящего мимо нот; к началу Арбата штаны мои промокли и прилипли, и я решила дальше не гулять - отписала АннеМарте и домой поехала.
А ночером к нам приехала добрый доктор Севетра и привела кота Патрика в соответствие условиям договора; одно яйцо я спрятала в холодильник - дети очень просили им оставить. Патринька приходил в себя после наркоза почти сутки: ночью расстегнут переноску и пришел к нам в постель, очумевший и описавшийся; его шатало и тошнило, я снова заперла его в переноске на кухне и дверь закрыла, и кот снова переноску расстегнул - утром я нашла его на диване, не желающего есть. К вечеру зато он был уже совершенно бодрый и такой же ласковый, как обычно - только хвост держал опущенным, потому что болит еще.
А в субботу я хотела на Джоанн Харрис. Накануне мы все удивлялись - сейчас всего плюс восемнадцать, а завтра прямо плюс тридцать обещают, как такое может быть?
Еще как может. Погода была - воплощенный пиздец: дикая жара, на небе - ни облачка; хорошо хоть, ветер дул вовсю. Я в такую температуру - немножечко зомби: ходить и улыбаться могу, а говорить и думать - уже нет; поэтому, наверное, на книжной ярмарке я не купила ничего: то, что мне было нужно, в "Лабиринте" стоит дешевле. И, оказывается - кто бы мог подумать! - книги на ярмарке не разложены по названиям; и мне так и не удалось найти издательство, которое выпустило "Как приручить дракона" и самой книги тоже. Зато Катевника встретила :)
Потом, молча и улыбаясь, сидела в палатке, где обещалась лекция Джоанн Харрис, а на самом деле был длинный монолог
После лекции медленно поползла в сторону метро - а там обрела мороженое, с которым путь домой показался вполне прекрасным. Кстати, вы не в курсе, почему у нас в метро совсем нет урн на станциях - из-за терактов? А куда теперь мусорить?
Да, а вечером к нам приехала Ксяма, прекраснейшая наша уже полгода невиданная Ксяма с папой, мужем, младенцем, мороженым и огромным пакетом роллов - и мы наконец повидались :) и Надька Сперанс доехала, обиженная тем, что мы так глупо разошлись на выставке ("Ты куда убежала! я же могла тебя домой довезти, раз все равно к тебе ехала!").
И когда около десяти все разъехались, я уснула, и спала-спала всю ночь, все утро и весь следующий такой же жаркий день - голова кружилась, и, конечно, можно было найти несколько обязательных дел и пару прекрасных, но заниматься ими не было никаких сил. Если голова кружится, в доме чисто, дети на даче и никто не собирается в гости - можно позволить себе проспать весь день, я считаю. Коты считают так же, и спят где-нибудь неподалеку - так, что, когда я во сне протягиваю ладонь, в ней немедленно оказывается чьи-нибудь усатая морда.
