Entry tags:
21 сентября - "Тихие игры"

Когда я была совсем юной и еще жила с родителями, было у меня неприлично раздутое самомнение, а любой разговор с мамой и папой больно его задевал.
Что нужно было сделать, чтобы "мама отстала" и перестала мешать мне заниматься хуйней?
Проще не бывает: разругаться с ней вдребезги, чтобы хотя бы день, а то и пару не надо было с ней общаться, и чтобы она тоже - пусть демонстративно, переживу, - не обращала внимания на меня.
Мама моя - порох, ей много не надо: достаточно пары фраз, умело подобраных и брошенных вскользь - ипанислоооось. Формально она неправа - она же орет, закатывая глаза и разбрызгивая слюну, - и я наконец-то могу отдохнуть в полной уверенности, что это меня обидели.
Я так хорошо знала этот прием и так умело пользовалась им в юности, что мне и в голову не могло прийти, как легко это будут отрабатывать на мне.
Я же порох, мне много не надо, пара умело подобранных фраз - и я уже завелась, и ору, закатывая глаза и разбрызгивая слюну, и формально неправа - ведь это же я скандалю. Теперь можно дня два отдыхать - не обращать внимания на мое настроение, не заводить никаких разговоров и не бояться моих навязчивых ласк. Ведь это же я виновата, я должна извиняться, а меня потом, быть может, простят, когда как следует поунижаюсь.
Тактически этот прием работает безупречно. А стратегически - какие у меня сейчас отношения с мамой, м?
