krissja: (Default)
krissja ([personal profile] krissja) wrote2005-11-22 02:21 pm

будни фотопридурка

Отчет мне не зачли. Из четырех фотографий приняли только одну, остальное отправили на переделку. Вернули оба натюрморта. Оба!!! Я вообще ничего не понимаю в этой жизни, ничего не умею и никогда ничему не научусь! Потому что первый натюрморт - это был тот, с тенями и отражением, который я вам уже показывала. А второй - построенный по золотому сечению, как я поняла, - покажу позже, у меня к нему текст есть. Бляпиздец, пардон мой клатчский.
А за окном у нас сегодня вот что:


Фраза "Сидят, как голубки", зимой приобретает несколько иной смысл, вы не находите?

[identity profile] cristal-clear-m.livejournal.com 2005-11-22 11:55 am (UTC)(link)
Оль, да ну, ты не расстраивайся, это не смертельно. надо переделать - переделай. ты же отличный дизайнер! вот и подходи к построению тех же самых сраных натюрмортов как дизайнер, а не просто восторженно щелкай красивые ракурсы. тут надо идти от мозга, а не только от глаз. сперва собери предметы, объединенные некой понятной идеей. а потом двигай их столько, сколько нужно, пока они не встанут единственно верно. ищи наиболее гармоничное расположение предметов в пространстве. крути-верти, шевели так и этак, меняй местами... выкинь что-нибудь, если оно никак вписаться не захочет. ну, ты меня поняла. все получится. лучше потрать лишний час на постановку натюрморта и света, зато потом за пять минут отщелкаешь шедевр.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2005-11-22 11:58 am (UTC)(link)
(рыдая) Машка! Я именно так и делаю! И у меня ни-че-го не получается!
(кстати, дизайнер я тоже плохой)

[identity profile] cristal-clear-m.livejournal.com 2005-11-22 12:01 pm (UTC)(link)
не плакай:) нет, ты не так делаешь. ты находишь пару милых вещиц и пытаешься их свести и поженить любой ценой:) а они не хотят:) ищи вещи, которые сами друг к другу потянутся. которые друг другу нужны, а не просто "неплохо смотрятся вместе".

[identity profile] krissja.livejournal.com 2005-11-22 12:46 pm (UTC)(link)
попробую.

[identity profile] catta.livejournal.com 2005-11-22 11:56 am (UTC)(link)
А когда они задания возвращают, это как-то мотивируется?

[identity profile] krissja.livejournal.com 2005-11-22 11:58 am (UTC)(link)
конечно. Иначе совсем вешалка была бы.

[identity profile] catta.livejournal.com 2005-11-22 12:02 pm (UTC)(link)
А, если не секрет, какова была мотивировка на этот раз?

[identity profile] krissja.livejournal.com 2005-11-22 12:37 pm (UTC)(link)
а я вот тут написала.

[identity profile] lina-des.livejournal.com 2005-11-22 12:18 pm (UTC)(link)
Оль, а которые ты отсылала и что ответили?

[identity profile] krissja.livejournal.com 2005-11-22 12:33 pm (UTC)(link)
К теме "достижение равновесия в кадре падающей тенью" - вот эту:



Ответили: "фото неудачно, тень не стала необходимом элементом равновесия. Вертикаль стены делит кадр на части".
Надо было кадр с двумя тенями отправлять...

К теме "Два предмета в разных частях кадра" - вот эту:



Ответили: "В натюрморте нет "жизни", все надуманно и искусственно. Снимок спокойно можно разделить на две части."
Как переснимать - идей нет. Ваапче. Наверное, посажу детей, пусть болтают, а я их сниму - тоже ведь два предмета, хотя и не натюрморт.

К теме "Равномерное заполнение плоскости кадра элементами композиции" - вот эту:



Сказали, что хорошо, поставили 8 баллов из 10.

К теме "Свободное пространство в динамической композиции" - вот эту:



Ответили: "Фото - пример центральной, хорошо уравновешенной композиции, о каком свободном пространстве Вы пишете - непонятно.
Повешу какую-нибудь едущую машинку с пустотой впереди.

[identity profile] catta.livejournal.com 2005-11-22 12:50 pm (UTC)(link)
"В натюрморте нет "жизни" - это, конечно, сильный комментарий. Т.к. в характере профессиональных фотографов ненавидеть все, что они уже видели несколько раз, бокалы и прочая посуда в натюрмортах должны их сильно раздражать.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2005-11-22 12:55 pm (UTC)(link)
я не представляю себе уровень героизма и гражданского мужества этих людей, принимающих отчеты по теме "Динамическая композиция": по теме "Съемка с проводкой" - 95% учеников присылают машины на шоссе, по теме "Динамичный натюрморт" - падающие капли.

[identity profile] catta.livejournal.com 2005-11-22 01:08 pm (UTC)(link)
Преподавателям в этом смысле вообще нелегко приходится :)
Если бы я снимала динамический натюрморт, это была бы либо падающая башня из кубиков, либо опадающие с цветов лепестки. Капля мне в голову не пришла почему-то.

[identity profile] catta.livejournal.com 2005-11-22 12:55 pm (UTC)(link)
"ищи вещи, которые сами друг к другу потянутся. которые друг другу нужны" - это, кстати, верно. Для натюрморта из двух предметов в разных частях кадра это особенно актуально. И у Вас есть прекрасная возможность снять такое, поскольку есть дети и предметы, одновременно ассоциирующиеся с детством, пример: натюрморт из двух маленьких детских ботинок, один на переднем плане в фокусе, другой - достаточно далеко на заднем, размыт, от первого ко второму тянутся шнурки :)

[identity profile] krissja.livejournal.com 2005-11-22 12:57 pm (UTC)(link)
клевая идея!!! просто супер! спасибо!

[identity profile] catta.livejournal.com 2005-11-22 01:03 pm (UTC)(link)
:)

Re: смотри:

[identity profile] innere.livejournal.com 2005-11-22 04:25 pm (UTC)(link)
А если совсем лечь на пол, т.е. снимать с очень низкой точки, да еще и включить макро, то, имхо, бу интересней...

Re: смотри:

[identity profile] a-runa.livejournal.com 2005-11-22 11:11 pm (UTC)(link)
растяни их. на соединенном шнурке отодвинь еще чуток подальше друг от друга. чтобы между ними было пространство некоторое.
а так да. хорошая идея. имхо -)

Re: смотри:

[identity profile] krissja.livejournal.com 2005-11-22 11:14 pm (UTC)(link)
пасибо!

Re: смотри:

[identity profile] catta.livejournal.com 2005-11-23 02:08 pm (UTC)(link)
Так хорошо, но попробуй еще раздвинуть их СИЛЬНЕЕ, так, чтобы передний был примерно раза в 2 больше заднего, область резкости либо на носке, либо сделай ее чуть шире, если не хватит шнурковой длины - пусть лежат на полу. И эээ как это сказать... горизонтальности надо добавить. Здесь наклон чувствуется влево, это дает оттенок неправдоподобия, т.к. обычно ботинки сами по себе никуда не клонятся :) Да, еще тень должна влезать в кадр полностью.

[identity profile] a-runa.livejournal.com 2005-11-22 11:09 pm (UTC)(link)
ну.. в чем-то они правы, да.
по первой согласна.
по второй... ну... я бы как минимум ложку положила черешком к чашке. как бы соединяя ею оба предмета.

[identity profile] krissja.livejournal.com 2005-11-22 11:32 pm (UTC)(link)
я в принципе согласна со всеми комментариями - я еще очень мало знаю.

[identity profile] zlatenika.livejournal.com 2005-11-23 07:58 am (UTC)(link)
Клевая идея с ботинками :))

В кофе с блюдечком и правда чего-то не хватает, им ближе друг к другу быть что ли для цельности картинки...

Голубки супер!!
(бедняги :( )

[identity profile] krissja.livejournal.com 2005-11-23 11:35 pm (UTC)(link)
да, им там явно несладко.