krissja: (Default)
krissja ([personal profile] krissja) wrote2009-04-09 05:00 am
Entry tags:

за два дня

7 апреля - "Счастье - это когда ничего не болит"



Все утро я нервничала - а ну как в школе не примут Викины документы? А ну как примут, а потом откажут? Ну и вообще - я очень нервничаю перед встречей с любой бюрократией, особенно если речь не обо мне, а о детях.
Когда работаешь где-то не дома, легче - все время встречаешься с людьми, которым ты не нравишься (или вообще никто не нравится), как-то шкура крепчает, что ли; а когда все вокруг тебя любят, и ты такой мягонький, разомлевший - любая внешняя реакция, отличающаяся от "любвииласки", воспринимается чересчур остро.
В общем, документы у меня приняли, но то ли из-за невров, то ли из-за того, что рано еще было переныривать в легкое осеннее пальто - но к вечеру я разболелась спиной и лежала нищясная, как черепаха без панциря. Вспоминали с Сережкой, как он говорил о том, что жизнь стала чересчур спокойной, без перчинки - а потом сломал ногу, и оказалось, что щасте - это когда ничего не болит.
Утешалась Стивеном Кингом до утра, потом все-таки заснула и несколько раз просыпалась о ощущения "уже не болит! и вот в этой позе не болит, и вот в такой!"
______

8 апреля - "Купили Даше куртку".



С утра Даша расстраивалась из-за моей больной спины - получалось, что в магазин мы не съездим и куртку ей не купим, и придется еще неизвестно сколько ходить в комбинезоне - который, конечно, мембранный и чудесный, но очень уж зимний уже.
Днем спина моя совершенно утихла, плюс я получила от Лабиринта целую пачку дивных книжек, так что за курткой мы все-таки поехали.
Но по пути ужасно расстроили Вику.
Дело в том, что она сочиняет, и делает это очень убедительно - не будь я сама врушкой, верила бы каждому слову, а так получается только через одно. И поэтому, когда Вика сказала, что занятия у них переносятся с четверга на среду, ей никто не поверил - ни няня, ни я. Виксель пыталась настоять на своем - но я напомнила ей, как она, отправившись на день рождения к Саше, увела папу совсем не в тот дом; причем мы все знали правильный адрес, и я, и Серега - но Вика была ОЧЕНЬ убедительна.
А по пути в детский магазин мы встретили как раз Сашу с мамой и младшей сестрой, и узнали, что занятия таки да, перенесли на среду, и мы пролетаем мимо - потому что они через полчаса уже начинаются, а мы едем за курткой.
Тут я, конечно, стормозила. Надо было или вернуться, взять Викин рюкзак, всучить Вику с рюкзаком Сашиной маме (очаровательная девушка, и ко мне хорошо относится, хотя, конечно, всему пределы есть) с просьбой взять ее с собой в школу, и с Данькой уехать за курткой; или уже вернуться домой, протусоваться там полчаса до школы, закинуть Вику и с Данькой уехать за курткой, а на обратном пути Вику из школы забрать. Но уменя была цель плюс я очень боялась, что спина снова заболит, а что можно было как-то все совместить, я догадалась только в автобусе.
Передать вам не могу, как расстроилась Вика, поняв, что в школу она сегодня не попадет. По ее алебастровым щекам скатывались хрустальные слезы вотакого размера, а в глазах светилась настоящая боль.
В общем, перепсиховала моя зайка. Я ей пообещала, что мы попытаемся в школу успеть, но мы не успели - поэтому в магазине Викселю было еще хоть как-то весело, а по возвращении домой она совсем захандрила, несмотря на новую чудесную шапку с Барашем и съеденную вовремя "волосатую сосиску".
А мы с Дашей перемеряли весь детский магазин - славабогу, он хотя бы пустой был. При обилии курток - выбора нет совершенно: либо слишком большое, либо слишком маленькое, либо слишком тонкое. Купили в конце концов красную куртку на размер больше, чем надо, зато красивую и теплую и к ботинкам подходящую, и к ней оранжевую шапку с Лосяшем.
Все, кончилась мужнина зарплата, принесенная днем раньше, и мои детские деньги кончились тоже. Даша сегодня сказала: "Правда, было бы здорово, если бы мы были богатыми?" - и я не нашлась, что ответить.
Остаток дня думала за отпуск - ту его часть, что с детьми, и которая либо слишком дорогая, либо исключительно неудобная, - с возрастающим чувством отвращения; к чему, собственно, и картинка.