krissja: (Default)
krissja ([personal profile] krissja) wrote2007-05-20 10:00 pm

котские приключения

В Питер я должна была лететь в пятницу. Все мои друзья знали, что в Питер я лечу в пятницу; даже мои родители знали, что я лечу в Питер в пятницу и что пятница - восемнадцатое число.
Во вторник я заработала денег; среду и четверг собиралась сделать спокойными рабочими днями - съездить в издательство, потом осесть дома, вычитывать тексты и ни-ку-да не спешить.
В общем, ничто не предвещало. Нет бы насторожиться...
В ночь со вторника на среду кота Тумана начало тошнить. Удивительно, замечу в скобках, сколько белой пены может выйти из маленького котенка.
Утром в среду кот Туман продолжал шипеть и пениться. Я начала потихоньку паниковать: он маленький, он не ест, а ну как обезвоживание? А ну как непроходимость кишечника, подказали мне Нашка и Ксена, это ж вообще страшное дело, тащи кота в Беланту немедленно.
А Беланта в Марьино. А мы в Бутово. А мне в издательство надо - мне там денег должны. А кота тошнит.
От Бутова до Марьина - полтора часа, пятьсот рублей и очень много кошачьего ора. Мамочки, как, оказывается, умеет орать кот Туман, если надо...
Кота приняли, осмотрели, обкололи витаминами и физраствором, сделали коту УЗИ (я видела почку!) и отпустили до утра, велев вернуться на анализ крови.
...когда мы с котом вернулись домой, блевали уже все котята и мама Шейла. Непроходимость кишечника можно было исключать.
Нововведение фирмы "Бош", сменившей состав корма для котят, обошлось мне аккурат во всю зарплату за последние две недели. В Питер я должна была лететь с пустыми карманами.
Когда мы с маленькой кошкой Сказкой в четверг вечером поехали за ветеринарной справкой, я думала, что вернемся мы минут через двадцать - в клинике никогда не было очередей. Мы вошли в коридор в половине девятого вечера, а ушли оттуда уже завтра, в половине первого ночи; бедная котенка к тому времени уже даже рыдать устала. Кстати, оказалось, что голос у нее ничуть не тише, чем Туманский, и куда более противный.
Мне нужно было собрать свою сумку, детские вещи на дачу и проинструктировать мужа, что делать с выздоравливающими котами.
А в семь утра мы выехали в аэропорт.
А были мы там в половине восьмого.
А самолет - в десять сорок.
А у кошки Сказки - Очень Противный Голос. Да и жалко ее, маленькую.
Когда мне наконец удалось убаюкать ребенку, было уже пора в самолет. В эту короткую фразу уместились два часа котеночьего плача, ветконтроль, личный досмотр и регистрационный талон в хвост самолета, "а то рядом с вами никто сидеть не сможет".
Рядом с нами действительно никто не сидел. И впереди нас было три устых ряда, и сбоку тоже. В поезде такой свободы нам бы никто не дал.
Выйдя из переноски на кресло, кошка Сказка моментально успокоилась, замурчала и задремала. Я тоже прикрыла глаза, но меня разбудили самолетным сэндвичем - невероятно вкусным, хоть и маленьким.
До Питера мы долетели за час. Выйдя из аэропорта Пулково, я обратилась к дяденьке с очень внимательным взглядом:
- Скажите, Вы не такси?
Дяденька рассмеялся:
- Неа, я там двадцать пять лет отработал, а теперь уже нет.
За дяденькой стоял "Мерседес" SL-класса. На рядом стоящей машине красовалась неприметная табличка: "Служба безопасности президента"; в машину садились люди с великолепными прическами (особенно хороша была дама, стриженная "ежиком" - я ее давно приметила).
- Дяааааденьки, тёоооотеньки, довезите меня до Народного ополчения, - тихонько заныла я. Из переноски мне вторила кошка Сказка.
- А, так Вам ехать надо? - сросил дяденька-не-такси. - Так я сейчас позвоню, мальчик поднимется...
...до Народного ополчения я доехала на такой машине, что даже кошка Сказка в ней молчала. Правда, у мальчика сдачи не нашлось, но мне было уже все равно; я жаждала отдать Эле ее кошку и убежать с воплями: "Никогда, никогда больше не повезу животных!"
У Эли Сказку ждал горшок, котодом и куча игрушек.
Я в очень хорошую семью кошку привезла. И я прекрасно представляю себе, как там на каждый Сказочкин мяв (а у нее есть некоторая меланхоличность в характере) кошке предлагают покушать, попить, поиграть и умоляют бедную детку не плакать. Мне ужасно интересно, какая она вырастет; сейчас она лицом похожа на кота Бронтозавра - те же несчастные глаза, - а характером даже не знаю на кого. Но с Элей они идеально друг другу подходят - как два кусочка паззла.

А про как я в Питере, попозже картинки будут.
А сегодня ночью у меня поезд. Домой поеду.
Ту-тууууу...