krissja: (Default)
krissja ([personal profile] krissja) wrote2006-11-16 08:04 pm

курильское чудо, блин

Кошка Шейла не любит детей - как всякое разумное животное. Но раз уж так получилось, что мы все вместе живем, и она нас приняла - пришлось маленькой кошечке отвечать и за детей.
Кошка Шейла научила девочек играть с веревочкой. С трудом, но научила приносить мячики. Объяснить им, что кошка хочет кушать и что горшок пора почистить, оказалось совсем легко; а вот на правило "не трогать кошку в гнезде" ушла уйма времени и сил - и все равно гоблины продолжают лезть к Шейле, потому что она мягкая, живая и мурлычет.
Зато ночью Дашке не страшно вставать пописать - потому что кошка Шейла, середину ночи спящая в детской, идет с ней в туалет, мурлыкает там, чтобы девочке не было страшно, и провожает ее обратно в постель. Правда, потом курильское чудо несется ко мне топтаться по груди, но ведь можно же чесать ее за ушами, не просыпаясь :) А недавно Вика моя заистерила, убежала в детскую плакать - так Шельма за ней пошла, стояла в дверях комнаты, вертя хвостом, пока дочка не успокоилась и не вернулась обратно.
Передать вам не могу, что это была за картинка - маленькая белобрысая девочка, всхлипывая, идет в комнату, а рядом с ней, чуть-чуть впереди, будто дорогу указывая, топает высокозадый мраморный курбоб.
______

Недавно были с Энолой у Ксямищи - "в котов пальцем потыкать". Там же котята, две штуки, и Шухера ласковая с молочным пузом, и обожаемый Кот Бронтозавр, и тетя Кохера - в общем, счастье.
Короче, после обцеловывания котят, наминания Шухеры и безумных объятий с Котом (а Кохеры не было, ее кто-то запер в шкафу, где она спит обычно) мы сидели на кухне, пили чай с шоколадками и болтали.
Я никогда не видела кастрированного кота, сказала Энола.
Делов-то, ответила я. Кот, иди сюда. Смотри: вот мешочек для яиц, вот по нему черная полоска - очень красиво форму подчеркивала, когда яйца еще были, вот примерно так это и выглядит.
Отпущенный кот посмотрел на меня несколько обалдевше - что это за дела, показывать незнакомой девице самое интимное, трогать руками да еще и комментировать? - но потом успокоился и уселся рядом, прильнув ко мне жЫрным телом.
Меня уже совершенно не мучает совесть, что я кастрировала Бронтозавра, сказала Ксяма, ты посмотри, в какой он сейчас великолепной форме, суперский кот. А ты помнишь, какой он был?
Еще бы! - засмеялась я. Тощий, облезлый от недоеба, с прыщами на подбородке, с диким взглядом - кого бы выебсти? Жуть просто, а не кот. И все время нельзя же было, с Шу его гоняли, он нервничал, шерсть сыпалась, в пару месяцев жЫрный кот превратился в тощего спермотоксикозника...
Пока я все это говорила, Ксяма с Энолой сидели, уставившись куда-то мимо меня. Видишь, видишь? - проговорила Ксяма, подталкивая Энолу локтем. Угу, кивнула Энола, вижу.
Я обернулась посмотреть - и узрела жопу обиженного Кота. Пока я рассказывала о сложном периоде его жизни, он отошел от меня, отвернулся и демонстративно уселся подальше. Кончики его ушей говорили "как ты могла!"
Кот! закричала я. Кот! я же не хотела тебя обидеть! Я же для того это, чтобы Энолка полнее и ярче увидела твою нынешнюю красоту! Кот! я же уеду сейчас, я не хочу уезжать, зная, что ты на меня обиделся, ты же знаешь, как я тебя люблю, прости меня скорее!
Кот глянул из-за плеча - и отвернулся. Видимо, в моем тоне было недостаточно искренности.
Вот и говори потом, что они ничего не понимают, расстроилась я.
Посмотри на его уши, сказала хохочущая Ксяма хихикающей Эноле, вот так курбобы и разговаривают.
Отчаявшись уговорить Бронтозавра, я просто подтянула его к себе и начала начесывать - шею, уши, грудку и огромное жЫрное пузо. Кот размуркался, расслабился и, наверное, меня простил - во всяком случае, когда я пыталась убрать руку, он лапой подтягивал ее обратно.