krissja: (Default)
krissja ([personal profile] krissja) wrote2002-11-22 01:39 am

...сунул, вынул, и бежать.

Занимательная арифметика и частности для тех {мужчин}, которые {спокойно} относятся к аборту, считая его одним из средств современной контрацепции.

---
- УЗИ на раннем сроке (меньше недели задержки) - от 300 до 600 рублей
- общий наркоз (по вене, калипсолом) - от 250 рублей
- мини-аборт - от 80 долларов
- день в стационаре - 450 рублей
---
медикаментозное прерывание:
- первичная консультация гинеколога + Узи - 600 рублей
- сама процедура: первая капельница - 3600 рублей, вторая и (если понадобятся) последующие - бесплатно. Разница во времени между первой и второй капельницей - трое суток, во время которых в тебе умирает твой ребенок, а ты ничего не в силах сделать, потому что процесс выкидыша уже запущен.
---
аборт по направлению из районной ЖК - тоже не бесплатно. С местным обезболиванием и хамством врачей. Считается, что для такой "простой" процедуры общий наркоз не нужен, а местное обезболивание менее вредно для здоровья.
Процедура аборта: пластиковой ложкой из матки женщины выскребают плод, еще недавно бывший живым человеком. По кускам. А затем на эмалированном подносе эти куски складывают, пытаясь понять, все ли извлекли.
---
>В конце концов, если уж совсем все такие нищие да разнесчастные и всё-то так плохо и страшно - взяли да и ограничились петтингом, в чём проблемы-то?

ненавижу... правда, что ли, у мужиков мозги по-другому повернуты?

(Anonymous) 2002-11-22 03:14 pm (UTC)(link)
А если мужчина спокойно относится к аборту, как к средству контрацепции, но при этом его полностью оплачивает, это как его характеризует?

[identity profile] krissja.livejournal.com 2002-11-22 03:27 pm (UTC)(link)
если один человек полностью оплачивает смерть другого человека и спокойно к этому относится, как его это характеризует?

[identity profile] obolenskaya.livejournal.com 2002-11-22 03:30 pm (UTC)(link)
Логика, блин, железная.
Оплатил - свободен.
Ненавижу.

[identity profile] helgina.livejournal.com 2002-11-23 12:48 am (UTC)(link)
Дорогой, а что ж под анонимусом-то? Неужто стыдно?

а о здоровье женщины он как-то пробовал задуматься?

[identity profile] ag1500.livejournal.com 2002-11-23 12:53 am (UTC)(link)
не подумал ли этот молодой человек, что
- аборты не полезны для здоровья женщины. начиная от того, что по крайней мере несколько дней она будет себя чуствовать очень плохо и заканчивая различными осложнениями и даже возможным бесплодием в дальнейшем;
- не каждой женщине можно делать аборт.

Это московские цены?

[identity profile] ag1500.livejournal.com 2002-11-23 12:56 am (UTC)(link)
в обычной питерской ЖК аборт стоит примерно 800 рублей. Безденежная знакомая пыталась сделать аборт бесплатно, оказалось, что это делают только в одной больнице в городе.
ps: моральный стороны в данном случае обсуждать тяжело. У нее муж как-то странный: резиновыми изделиями он видишь ли не любит пользоваться, а на более совершенные средства типа спирали денег у них нет. Он сидит дома и не желает палец о палец ударить, чтобы хоть что-то заработать.

это вечное "я бы", но всё же

[identity profile] helgina.livejournal.com 2002-11-23 01:25 am (UTC)(link)
Я бы ввела практику присутствия при абортах мужчин, от которых они делаются.
Скажем, за стеклянной стенкой, чтобы всё было видно, не до самого потолка, чтобы всё было слышно.
Если самые нервные и ранимые мущщины получат после того импотенцию на психологической почве - туда и дорога. А остальные просто будут в курсе, как это всё на самом деле происходит.

[identity profile] helgina.livejournal.com 2002-11-23 01:27 am (UTC)(link)
Точно. Вот урод.

[identity profile] helgina.livejournal.com 2002-11-23 01:29 am (UTC)(link)
Не, ну правда.
Подпишись и открыто гордись, блядь, своей продвинутой точкой зрения.

[identity profile] kidka.livejournal.com 2002-11-23 08:14 am (UTC)(link)
- УЗИ на раннем сроке (меньше недели задержки) - от 300 до 600 рублей
Имхо, утопия. Это еще сколько надо искать того узиста, который что-то найдет до недели задержки.... и сколько это будет стоить на самом деле.

[identity profile] katka.livejournal.com 2002-11-23 08:57 am (UTC)(link)
Да многим мужикам насрать на то что мы при этом испытаем, главное их жизнь не изменится, кардинальным образом... :(

(Anonymous) 2002-11-23 04:07 pm (UTC)(link)
Извините, если надоедаю. Набросились все на меня, как буд-то я виноват во всех смертных грехах. Анонимус, потому что своего ЖЖ у меня нет. Только думаю, нужен он мне или нет.
Кто увидел одобрение аборта как такового в моем вопросе? Задал я этот вопрос потому, что в постинге мысль: мужчина - козел если не в состоянии оплатить аборт, вот он сколько стоит - целое состояние. И все дело только в этом.
Хочется спросить, еще несколько вопросов:
- если мужчина хочет оставить ребенка, а женщина нет и он не оплачивает аборт, как это его характеризует?
- где же были глаза у невинной совращенной девочки, которой вдруг ни с того ни с сего потребовался аборт? Извините за резкозть - зачем было ложиться с нищим в постель и не думать при этом к чему она может привести?
- где Вы прекрасные и невинные находите таких козлов? Может надо смотреть изначально на человека, на наличие у него хвоста и копыт, а потом ложиться с ним в постель?

[identity profile] krissja.livejournal.com 2002-11-24 10:20 am (UTC)(link)
я не про обычную консультацию писала
мой постинг был для тех мужчин, которые считают, что аборт можно сделать с минимальным вредом для здоровья
всего лишь арифметика и некоторые частности
а в обычной московской консультации, наверное, те же параметры, что и в питерской.

Re: это вечное "я бы", но всё же

[identity profile] krissja.livejournal.com 2002-11-24 10:21 am (UTC)(link)
да-да, Свинка, кажется, это уже предлагала в закрытом постинге... или то была ты?

[identity profile] krissja.livejournal.com 2002-11-24 11:45 am (UTC)(link)
Вы немного недопоняли мой постинг - разговор по теме ведется уже несколько дней и несколькими авторами в своих ЖЖ, Так получилось, что в моей френдленте довольно много пересекающихся постингов с комментариями мужчин типа "а если она не хочет растить детей в бедности, то пусть либо предохраняется, либо делает аборты - медикаментозно на раннем сроке это неопасно и недорого". Именно этим и продиктован мой постинг, жаль, что Вы его поняли как "заплати налоги и живи спокойно". Именно потому, что разговор, болезненный для каждой нормальной женщины, начат не сейчас и уже многое по сабжу было высказано, девочки так восприняли Ваш вопрос и анонимный комментарий.

Теперь Ваши вопросы.
- если мужчина не в состоянии уговорить женщину оставить ребенка - это его беда. В любом случае, аборт - это беда и трагедия двоих, а вовсе не "маленькая неприятная процедура". А характеризовать мужчину это может как угодно - от "я не хочу принимать участия в смерти своего ребенка" до "так ей и надо, стерве, никаких ей платных клиник, пусть помучается в обычной".
- о невинной совращенной девочке ни в одном из моих постингов или пересекающихся постингов на эту же тему речи не было. Слишком далек от меня, да, думаю, и от моих френдов тоже, этот образ, чтобы проецировать на него какую-либо реальность. Поэтому не знаю, где у этой девочки были глаза. Встречный вопрос: Вы всегда заботитесь о том, чтобы не было нежеланных детей? И как именно Вы это делаете? Заботитесь ли Вы о том, чтобы Ваша партнерша не забеременела или оставляете вопрос на ее усмотрение? Уверяю Вас, мужчин, которые вовсе не думают о том, что перед сексом неплохо бы уточнить вопросы предохранения, гораздо меньше, чем тех, кто вовсе об этом не думает, считая "наше дело не рожать, сунул, вынул и бежать; а о детях пусть баба думает".
- как уже говорилось выше, мы не невинные девушки, а взрослые женщины. Потому проясняем нашу позицию в некоторых вопросах. А что мужчинам не нравится - так это именно наличие у нас глаз, ушей и умения делать выводы. Зачастую окружающим бы хотелось предоставить нам рай в шалаше, а нам туда как-то не хочется. (Блин, Кошкина, нафига ты постинг закрыла? Сейчас бы дала ссылку, и все дела, а то объяснять приходится...)

[identity profile] krissja.livejournal.com 2002-11-24 11:51 am (UTC)(link)
Ольга, прекрати материться - это тебе категорически не идет! :))

а у дядьки просто ЖЖ своего нету (а может, это вообще тетка!), потому и анонимус

[identity profile] krissja.livejournal.com 2002-11-24 11:52 am (UTC)(link)
не, ну если не брать в расчет особо индивидуальные случаи ;), то у большинства здоровых женщин все-таки определяется беременность в первую неделю задержки, на хорошем аппарате УЗИ или по анализу крови из вены
случай, о котором гоыоришь ты - все-таки ну очень индивидуальный...

[identity profile] krissja.livejournal.com 2002-11-24 11:54 am (UTC)(link)
многим - да
к сожалению, мужчине очень сложно понять женское отношение к аборту...
"какой ребенок, там же только яйцеклетка и никаких ручек-ножек..."
радует только то, что находятся мужчины, которые относятся к этому совершенно иначе. Но их, увы, очень мало...

[identity profile] krissja.livejournal.com 2002-11-24 12:01 pm (UTC)(link)
что мужики... знаешь, баб сколько таких? вот уж что с трудом понимаю...
да, ситуации в жизни бывают разные, иногда бывает и так, что аборт - единственный выход. Но ведь это трагедия... Самая настоящая. А сколько у меня знакомых, которые совершенно спокойно говорят о том, что да, вот сделала 12 абортов, залечу - снова сделаю.
Одна дама, узнав, что я некоторым образом занимаюсь предсказаниями, спросила, почему у нее такое плохое "женское здоровье", причем спросила в весьма интересной форме:
- Что, тоже будешь про аборты спрашивать? Ну да, и аборты были, и искусственные роды. И не надо мне петь про то, что я детей своих убивала. Я не морали слушать хочу, а узнать, как мне лечиться.

[identity profile] katka.livejournal.com 2002-11-24 12:39 pm (UTC)(link)
угу.. вообще я так смотрю нормальных мужиков мало.. :((
седня ходила на земфу.. дык там встретила нашего начальника, у которого жена на 8-ом месяце беременности, с какой-то девкой.. шел бля с ней за ручку :(( сукааааа

[identity profile] krissja.livejournal.com 2002-11-24 01:00 pm (UTC)(link)
да и дам-с таких немало, которые в отсутствие мужа вертят хвостом направо и налево... в основном налево.


Кать, а тебе очень сложно было бы писАть без принятых в инете сокращений типа "че", "нить" и т.п.? ничего личного, просто у меня на искаженный русский аллергия ;)

[identity profile] katka.livejournal.com 2002-11-24 01:04 pm (UTC)(link)
окей, для тебя постараюсь :) В смысле комментируя тебя ;-)
просто за пять лет уже непроизвольно выскакивает..:)
у меня даже в связи с этим была проблемка в деловой переписке..
где я вместо сейчас написала "щас" ;-)

(Anonymous) 2002-11-24 02:13 pm (UTC)(link)
Спасибо за ответы.
Жизнь сложная штука, и я надеюсь что я уже достиг того возраста и опыта, когда мое мнение по данному вопросу может быть выслушано, тем более, если что-то не устроит, можно просто удалить.
Теперь контекст: мне 35, в данный момент не женат, врач по образованию, доход приличный.
О том чтобы не было нежеланных детей я забочусь всегда и именно наверное потому, что очень даже хорошо знаю что такое аборт. Другое дело степень моей озабоченности. Допустим в семье это нормальный вопрос, который должен обсуждаться. Если он по каким либо причинам не обсуждается, то наверняка такая семья долго не продержится.
Для случайных связей подход совершенно другой. Я этот вопрос не обсуждаю. У меня с некоторых пор в кармане пачка постинора. И если вдруг я начинаю в чем то сомневаться, то две таблетки поутру - отличное средство от головной боли. Она выпила, у меня голова не болит.
Теперь о длительных связях. Не знаю, здесь наверное больше играет роль, насколько женщина в моих глаза подходит для роли моей жены и матери моего ребенка. Если явно не подходит, то тогда я негласно беру этот вопрос на себя. Если подходит, то собственно я не особо забочусь о возможных детях. Но я буду очень даже против аборта, вплоть до того, что действительно откажусь оплатить его, хотя бы на первых порах.
Пока такой подход не давал осечек, кроме одного случая с женой, уже бывшей.

А теперь почему я вообще ввязался в этот разговор. У меня сестренка на десять лет меня младше. И в бытность ее студенчества ее подруги воспринимали меня существом бесполым, к которому можно прийти и поплакаться в жилетку. И почему-то если вдруг кому-то случилось забеременеть, то выводы одни и те же: мужики козлы, использовал и выбросил и т.д. и т.п. Самое интересное, что такие "неприятности" происходят с одними и теми же женщинами, причем достаточно регулярно. Может это просто стиль жизни такой?

Re: это вечное "я бы", но всё же

[identity profile] helgina.livejournal.com 2002-11-24 03:52 pm (UTC)(link)
я и была %)
ну вдруг же кто-то не читает все апдейты в комментариях, надо и в другом месте выпендриться ;))

[identity profile] helgina.livejournal.com 2002-11-24 03:53 pm (UTC)(link)
Это, считай, единственная тема, на которую мне частенько хочется материться :-))

[identity profile] mahotsukai.livejournal.com 2002-12-04 09:56 pm (UTC)(link)
Крысь, да даже без "женского отношения к аборту"... блин, это же ОПЕРАЦИЯ! Некоторых мужиков вон не заставить к зубному сходить, потому что, видите ли, им, бедненьким будет больно и плохо, пока доктор своим делом заниматься будет. Но при этом они вполне могут считать аборт средством предохранения. Мол, ничего особенного, просто способ избавиться от проблемы. Ясное дело, не им же на операционный стол ложиться...

[identity profile] bijou-bijou.livejournal.com 2002-12-11 04:41 am (UTC)(link)
Как мудака.

Дамы, прошу прощения.

[identity profile] amdeluxe.livejournal.com 2005-04-16 02:15 pm (UTC)(link)
Мрак.