
Отсмотрели с дражайшим супругом СергейЮрьичем "Темного рыцаря".
Не надо было мне читать, что о нем в интернете пишут, теперь и перед людьми неудобно говорить: какая прекрасная картинка, какая феерическая хуйня все остальное! Извините, если что. Плакат с Николсоном вешаю сюда, потому что именно такого и ожидала: таинственного, страшного, беспощадного... А получила два с половиной часа таинственной, страшной и беспощадной хуйни. Еще раз извините. Ну или спишите на мою гулпость и неразвитость.
Днем под бусики смотрела "Миссис Даутфайр" - удивлялась тому, как много я раньше в этом фильме не замечала - например, того, какие в нем замечательные краски, какой великолепный подбор актеров, и что музыку к нему писал Говард Шор, и это очень, очень чуствуется.
А так много времени для фильмов у меня появилось потому, что поспать так и не удалось. Утром я вскочила после нескольких часов тяжелой работы - и какая разница, что делала я ее в своем воображении, на подушке и с закрытыми глазами; устала-то так, будто и глаз не сомкнула. Поработала еще чуть-чуть - редактировала текст, - потом снова попыталась поспать.
И несмотря на сладко сопящую рядом Вику, несмотря на свою любимую подушку, теплый плед и любимое оранжевое белье - короче, все опять вжопу, мне снилось, что я редактирую очень талантливо и очень подробно написанный роман про то, как юноша и его мать случайно увлекаются инцестом. Дойдя до описания самого их грехопадения, свершившегося странице эдак на двестипятидесятой, я поняла, что проще будет проснуться.
Очнулась, позавтракала, покормила Викселя - она к тому времени уже проснулась и рассказывала мне взахлеб, как здорово ей спалось, - а тут и Даша из школы пришла, и Утконос приехал с молоком к моему кофе.
Так что я не садилась за буковки до самого конца Темного рыцаря; зато потом, поняв, что процесс моей работы - далеко не такая феерическая хуйня, как мне казалось раньше, а прямо-таки вещь, исполненная смысла, я неожиданно заработала.
Пойду теперь, нырну в пижамку - а то чота мне без нее фигово спится.